Обязанности: прием входящих звонков, обзвон клиентов, предоставление отчётности Требования: среднее образование, грамотная речь, коммуникабельност...
Обязанности: Ведение и проверка документации, формирование и отправка документов, приём звонков. Требования: ответственность, аккуратность, владен...
Обязанности: прием входящих звонков, ведение учета посетителей, консультирование посетителей, контрололь соблюдения порядка в офисе Требования: о...
Обязанности: • Работа с базой клиентов: • общение с потенциальными клентами, • Создание рекламы Требования: • Среднее образование • Умение ...
Обязанности: Организационная работа, ведение переговоров, прием звонков, ведение отчетности. Требования: Ответственность, коммуникабельность, сред...
Обязанности: работа с документами руководителя, с входящими письмами и звонками, предоставление отчетности; Требования: грамотная, поставленная ре...
Обязанности: • Обзвон клиентской базы • Деловая переписка с клиентами • Составление рассылок, маркетинговых материалов для отправки клиентов •...
Обязанности: выполнение личных поручений, отвечать на входящие звонки, заполнять документацию по шаблону. Требования: среднее образование, коммуни...
Обязанности: приветствие клиентов, выписка пропусков, приём звонков и регистрация заявок. Требования: среднее образование, опрятный внешний вид, г...
Обязанности: приём входящих звонков , заполнение заявок, отчетность руководству. Требования: среднее образование, грамотная речь, коммуникабельнос...
Требования: — Ответственное отношение к работе; —Знание ПК на уровне пользователя; —Коммуникабельность; Обязанности: —Встреча гостей,общение с...
Обязанности: приём входящих звонков, работа с документацией, ведение отчетности Требования: среднее образование, коммуникабельность, исполнительно...
Обязанности: отвечать на входящие звонки, обзванивать клиентов, предоставлять отчетность руководству. Требования: среднее образование, грамотная ре...
Обязанности: Личные поручения руководителя, Формирование и ведение личных дел сотрудников; Прием и распределение телефонных звонков, Составление о...
Обязанности: прием и регистрация входящих звонков, подготовка документации, предоставление отчётности Требования: среднее образование, грамотная р...
Обязанности: Обеспечение документооборота компании: заключение договоров, , Ведение отчетности по проделанной работе сотрудников, ежедневный отчет ...
Обязанности: Ведение и проверка документов, формирование и отправка документов, приём звонков. Требования: ответственность, аккуратность, владение...
Обязанности: приём и регистрация входящих телефонных звонков; заказ канцелярии и воды по мере необходимости; подготовка документаций; составление о...
Обязанности: выполнение поручений руководителя, обработка документации, приём звонков. Требования: коммуникабельность, исполнительность, образован...
Обязанности: приём входящих звонков, работа с документацией, ведение отчетности Требования: среднее образование, коммуникабельность, исполнительно...
Обязанности: приветствие и консультация клиентов, поддержание порядка на рабочем месте, обзвон потенциальных клиентов. Требования: среднее образов...
Задача менеджера - продажа акций компании, векселей и займов, что означает: активный поиск и привлечение клиентов, анализ финансовой устойчивости к...